среда, 4 июля 2012 г.

Что такое ПИФ...или кое-что про подарки....

Совсем недавно, урвав пару минут времени между кормленими, переодеваниями и успокаиванием своего маленького временами рыдающего чада чуда, я гуляла по блогам  своих любимых рукодельниц, и у Лены Килевой совсем случайно наткнулась на пост посвященный движению ПИФ....нет-нет ничего общего с паевыми инвестиционными фондами это движение не имеет...здесь речь совсем о другом...

Есть такой замечательный фильм "Pay It Forward" , он и дал начало этому движению PIF- заплати другому.


Суть здесь такова: став участником ПИФ, вы ролучаете подарок от того человека в чью веточку записались. За это нужно поблагодарить трёх других людей. Они в свою очередь тоже отдблагодарят троих и так далее. Вот такая цепная реакция доброты и тепла в мировом масштабе!

Словом, я загорелась и решила, что не могу остаться в стороне...у Лены все места в ее ПИФ-веточке были заняты и я решила заглянуть на уровень ниже к одной из Лениных ПИФочек  - Mayari-art и мне повезло!

Итак, раз я теперь участник этого движения, публикую правила и приглашаю всех желающих присоединиться.
Количество мест ограничено! Первый ПИФ-подарок я отправляю Наташе- Mayari. Он будет ответной благодарностьюза ее подарок, и значит остается еще только два места в моей ПИФ-веточке.

Правила:

1. Желающий получить от меня рукодельный подарок сначала должен записаться. Для этого нужно оставить комментарий к этому сообщению. Можно также сформулировать ваши  пожелания насчет подарка.

2. Также,  чтобы стать участником ПИФ, желательно быть моим постоянным читателем,  и немного написать о себе или дать ссылку на свой блог, или сайт, - должна же я знать для кого делать подарки.

3. Я высылаю своим трем ПИФ-участникам рукодельный подарок в течение 1 года (с момента размещения их заявок.) Это мое обязательство , как участника ПИФ-движения.

4. Вы (участник) обязуетесь сделать пост обучастии в  ПИФ в своем блоге. Это делаете либо по получении подарка, либо раньше, как записались в мой ПИФ. Вы также набираете троих участников и готовите для них три рукодельных подарка. Для Вас срок исполнения тоже один год ( для каждой ПИФочки - это будет год с момента подачи заявки у меня в блоге, т.е это могут быть разные даты, но так же 1 год!).

Принимаю Ваши заявки!!!!


1.Mayari - Наташа.(срок до 25.05.2013) - ответный ПИФ-подарочек
2._________________________________________
3._________________________________________





PS: Пока я готовила этот пост (а для этого тоже пришлось искать время между кормлениями, пеленаниями  и прочее ...см. выше:))) я получила письмо, что мой ПИФ-подарок уже в дороге. Наташа, жду с нетерпением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать ваше мнение.