четверг, 21 марта 2013 г.

ОСТОРОЖНО - Gmarket! ...очень грустный пост...

....скажу честно, очень надеялась, что не придется мне писать этот пост...надеялась до последнего....
Впрочем, давайте, наверное, по порядку... те, кто иногда заглядывает ко мне в гости, знает, что  осенью я организовала совместную закупку тканей на Gmarket....набралась нас небольшая, но очень  приятная компания, сделали мы заказ в общей сложности   где-то на $850.это получилось 3 заказа, 2 последних я объединила в одну посылку.

В результате через 13 дней  получила я 1-ую посылку с кучей отличных тканюшек, и нарадоваться не могла, как корейцы отлично сработали: 5 дней обработка заказа, и 9 дней всего шла сама посылка. Да и сами тканюшки очень порадовали - отличное качество, приятная цена - для девочек, которые участвовали в закупке получилось в среднем 255 руб за ярд вместе с доставкой. Словом, куча позитива!
Вторая посылка тоже пришла через 13 дней, и тоже отличное качество, тоже приятные цены....

НО.... на этом мой позитив закончился - из 60 заказанных тканей не пришло 10!
Вот тут и начинается моя печальная история, которая так ничем и не закончилась.... я расстроилась очень, больше всего из-за того, что тканюшки не пришли, которых очень ждала... про деньги я тогда не думала, что они пропали...
Мы написали письмо в службу сервиса, приложили накладную из посылки, из которой ясно следовало, что почта здесь совсем не причем, а тканей по моему заказу просто не доложили ( в накладной общая сумма другая и только 20, вместо 30 заказанных у этого поставщика, тканей) и стали ждать. ответ пришел быстро, но такого содержания:"ребята, здесь мы принимаем письма, только от тех, кто говорит на корейском, .... мы вам обязательно поможем, решим все проблемы, но пишите туда -то и указана ссылка"
Мы переходим по ссылке и попадаем в службу отправки внутренних запросов, но...не в английской,  а  в КОРЕЙСКОЙ ВЕРСИИ Gmarketа. Ладно, говорим себе мы с мужем, так как с английским я на "вы", а он на "ты", наверняка есть такая возможность и в английской версии, ищем ее, разбираемся как отправить запрос, это почему-то гораздо сложнее, чем с корейской версии,  отправляем наконец письмо, ура! все получил.... блин, нет ничего не получилось! выпадает окно в котором написано, что сервис временно недоступен, извините за неудобство, попробуйте чуть позднее...
Пробуем позднее - через несколько часов, через несколько дней, с разных браузеров, с разных компов!!!! - ни фига, СЕРВИС НЕДОСТУПЕН и по сей день!
Ладно, попробуем на корейской версии сайта, говорю я себе, пишу письмо, перевожу его на корейский  и отправляю.
Ура! приходит ответ: "ребята, мы вам обязательно поможем, решим все проблемы, но пишите туда -то и указан электронный адрес" Ура! дважды УРА! это другой адрес, не тот на который мы писали первый раз, значит тут нам ответят, наверное ответят... ответят ведь?...ну, не могут не ответить...
...приходит ответ...блин, адрес электронный другой, а ответ такой же, как и первый раз:"ребята, здесь мы принимаем письма, только от тех, кто говорит на корейском, .... мы вам обязательно поможем, решим все проблемы, но пишите туда -то и указана ссылка"...
...ну, как же так? пишем еще раз и на этот адрес и отправляем внутренний запрос с корейской версии сайта... пишем:" мы действительно не говорим по корейски и можем переводить только переводчиком, но нам нужно очень решить нашу проблему - вы нам должны денег! ваша ссылка ведет только на корейскую версию, на английской запросы не отправляются.. и т.д."
на этот раз ответов долго нет - новогодние праздники, мы уже месяц почти пытаемся достучаться и все никак!
Выжидаем пока праздники закончатся, снова пишем, снова ждем... спустя какое-то время приходят уже хорошо знакомы ответы на внутренние запросы: "пишите на корейском"
...на электронку ответов больше нет... спустя какое-то время мне приходит мысль написать на facebook на официальную страничку Gmarketа....ну, теперь точно ответят! ответят... ну, не могут не ответить...блин, кажется такое уже было... нет, не ответят, они там похоже вообще никому не отвечают...пишем еще раз, уже не в личку, а публично, снова молчание...

Мне уже давно не жалко тканюшек, которые не пришли, мне жалко денег!
Да забыла написать, что за это время мы еще оставили на  Gmarket негативный отзыв на свой заказ - думали будет реакция - нет! никакой реакции, еще писали непосредственно самому поставщику - тоже молчание!
Прошло уже почти три месяца, когда мы подумали написать на PayPal, ведь платили мы через эту систему. Ответ пришел в этот же день: " Очень жаль, но мы не сможем Вам помочь, так как срок подачи жалоб - 45 дней, а они уже прошли."... блин, ну, почему мы сразу не догадались написать туда?!
Три года уже муж у меня делает покупки на ebay  и не разу не было проблем такого рода, ни разу не пришлось обращаться в службу рассмотрения жалоб PayPal, - вот поэтому и не догадались.
Печальная история...вдвойне печально, то, что  совсем работать с корейцами мне не расхотелось - ткани мне их очень нравятся!...но, когда решусь теперь сделать заказ снова, даже не знаю....

Пока сделала, для себя только выводы про волшебные 45 дней! и про то, что нужно требовать, чтобы в посылке была накладная...в нашем случае она даже была, что вообще-то  было первый раз...правда, опять  же, непонятно, как  потребовать накладную, если служба отправки внутренних запросов в английской версии Gmarketа все еще ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА!


Буду рада, если мой горький опыт кому-нибудь поможет, а также любым вашим советам ...понятно, что теперь уже ничего не вернуть, но на будущее...

...а вообще про покупку корейских тканей писала здесь и здесь

25 комментариев:

  1. Спасибо, что поделились своим опытом, Ташечка! У меня всё так же безнадёжно, т.е. переотправка меня по другим ссылкам(( Я уже плюнула на это дело и смирилась. Просто удивительно было столкнуться с таким отношением, когда прочитала про Gmarket столько восторженных отзывов. Теперь осваиваю Ebay :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, напишите на PayPal, у вас ведь сроки не прошли?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль, что так вышло, Вы еще молодец, что предприняли сколько действий, чтобы добиться справедливости. Хорошо, что муж так активно помогал. Пусть это будет Ваш последний негативный опыт. Спасибо, что рассказали про сложившуюся ситуацию, думаю многие, благодаря Вам, будут знать как действовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ташечка, сочувствую! Неприятно-то как!!! Жалко и времени, и денег... муж на ебее заказывает всякие штуки, ни разу не было таких проблем, слава богу.. держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с ебеем тоже все ОК... поэтому сначала даже в голову никому не пришло обращаться в PayPal, а видимо это было единственное решение в моей ситуации...

      Удалить
  5. Спасибо за опыт... хоть и печальный... А Вы проверяли свой баланс? Возможно эти деньги на Вашем счету??? Я имею в виду не баланс вашей карты, а баланс на Джимаркете накопительный за перерасчет по доставке??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, баланс, конечно, проверяла, он не содержит той суммы, на которую они не доложили товара. Да иначе и не могла быть: когда они уменьшают заказ, то об этом сообщается в самом заказе,а тут в заказе все подтверждено, а в накладной из 30 только 20 позиций и другая общая сумма.

      кроме этого деньги возвращаются именно на карту с которой был платеж. Это именно так, с этим я хорошо разобралась, это же не первый мой заказ...

      Удалить
    2. А не могли они эти 10 тканей в отдельную коробку положить? Трэк только один дали? Может в ЕМС осталась... Может поставщик в двух коробках отправил...
      Извините, что мучаю, просто хочу тоже все тонкости узнать, не дай бог с таким столкнуться...

      Удалить
    3. Ирина, то что вы спрашиваете это хорошо, я ведь когда написала этот пост, то преследовала две цели: рассказать и этим помочь другим, и получить отклики и советы, тех кто тоже покупал...но когда начала писать поняла, что во всех подробностях написать не смогу - очень длинно и долго получается, решила, что в комментах какие-то моменты еще проговорю, так что ваши вопросы очень кстати...
      так вот, другая коробка исключена, так как в данном случае, я, наоборот, два заказа объединяла в одну посылку(у них такая возможность предусмотрена, если общий вес не более 30 кг)
      Сам поставщик конечно мог и в двух пакетах, но не коробках, отправить заказ на склад, а дальше посылку формируют на складе и возможно здесь пакет второй и потерялся...

      Удалить
    4. Теперь поняла момент потери тканей, то есть видимо в Корее при доставке...

      Удалить
    5. Ирина, у них все заказы от разных поставщиков собираются на одном складе и уже там формируется заказ и отправляется посылка. И именно на этом складе должны были все проверить и уже потом отправлять. А у нас от этого горе-поставщика даже пришла накладная в которой сумма никак не совпадает с суммой заказа... кстати накладную положили впервые...

      Удалить
  6. Да, грустно....Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ульян, обидно... самое главное, я хочу у них покупать, меня устраивает ассортимент, качество, сроки доставки, но я хочу иметь возможность обратной связи,в том числе и поэтому написала этот пост ...может, кто-то что-то посоветует..

      Удалить
  7. Наташа, это тот наш заказ, когда что-то недоложили? - это так все затянулось-обернулось?! вот это да....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да это я про наш последний заказ... я напишу на днях письмо в личку...

      Удалить
  8. Согласна с Ириной - возможно деньги на кэш вернули? Потому что работаю с джимом уже год по 2 закупки в месяц с 4-мя разными продавцами, никогда таких проблем не было. Обидно, если денежки потерялись окончательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, деньги не вернули( я ответила Ирине)... и мне очень важен ваш опыт: вы писали им внутренние запросы или не было необходимости? мне очень важен ваш опыт, как продвинутого покупателя...

      Удалить
    2. Я тоже очень удивлена, не верится, что Корейцы вот так в наглую обманули(((

      Удалить
    3. Ирина, здесь не обман, а разгильдяйство, тот самый человеческий фактор.... другое дело, что нет возможности им об этом сообщить и потребовать, чтобы исправили...
      это самое ужасное...

      Удалить
    4. Видимо в Корее как и в Китае все вот так происходит http://iwnews.ru/kitay-tipichnyiy-sklad-internet-magazina

      Удалить
    5. вообще у меня раньше никаких претензий не было... да и сейчас претензии больше не по тому, что что-то не доложили (такое бывает везде, кто-то недавно из девочек на известный американский магазин жаловался - подобная была ситуация), а потому что не могу им это сообщить и вернуть деньги....

      Удалить
    6. Наташа, а Вы наталкивались на пост http://handmade-by-mom.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
      тоже не доложили!

      Удалить
    7. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может у вас была такая ситуация. Уже три недели не отправляют посылку. Три позиции находятся в стадии внутренняя доставка. Писала продавцу "подвисшего товара", но он молчит. На джи маркет написала - ответили, что свяжутся с продавцом и напишут мне. Опять молчание. Что делать в такой ситуации? Буду признательна вам за ответ.

      Удалить
    8. Добрый день. Я с таким сама не сталкивалась, но читала на форумах, что такое бывает.
      В такой ситуации можно отказаться от этих позиций, отменить их. И еще : у них сейчас работает чат техподдержки. Это значит с ними можно связаться в реальном времени и сразу получить ответ. Попробуйте.

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение.