пятница, 14 июня 2013 г.

Видео 1. Прогулки по G-market или как безопасно покупать на G-marketе.

Всем привет!
У меня хорошие новости: Вы не поверите, но мои проблемы с неудачным заказом на G-market, о котором писала здесь, кажется начали решаться...не прошло и полгода - точнее полгода как раз прошло!
На радостях я решила поделиться собственным опытом с вами и записала это видео. Приношу извинения за качество звука - это мой первый ролик, но думаю он будет полезным и новичкам на G-markete и тем, кто уже делал заказы и благополучно их получил.




Смотрите, если что-то не понятно - спрашивайте.

Сразу скажу, что решила записать целую серию видео "Прогулки по G-market" , чтобы разложить по полочкам весь процесс заказа.

И следующий ролик под кодовым название  "G-market - трудности перевода" будет о том, как легко справиться с проблемой поиска товара в селекторе, даже если в названии товара только одни иероглифы (мои личные наработки, которые очень облегчают жизнь)



В июне 2014г. я провожу 

бесплатный  МК в форме вебинара 

на тему покупок товаров для творчества на Gmarket.


Подробная информация о МК и о том, как принять в нем участие здесь


...МК - это вместо того ролика, о котором написано чуть выше....

23 комментария:

  1. Огромное спасибо! Информации "читальной" много, а вот видео не встречала пока. Благодарю за экскурсию, когда-нибудь соберусь за покупками туда.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, огромное тебе спасибо за ролик. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНО!!!
    Сколько уже читали писанины, много не понятно.
    ЗАказываю сама уже не в первый раз, училась у тебяи , у Жени, у Ирины Дубянской, наконец таки разобралась. Вот то, о чем ты сегодня рассказала, не знала, и поэтому ОЧЕНЬ тебе благодарна !!!!!
    Скажу честно, в том магазине, что ты показывала, заказывала пару раз и оба раза они мне возвращали деньги из-за отсутствия некоторого товара, конечно не очень приятно, но ладно хоть деньги сразу возвращают. Буду ждать нового ролика, еще бы про КЭШ хотелось бы узнать.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, рада, что ролик оказался полезным.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать-прочитать. Тема следующего ролика еще интересней:-))) Буду ждать. Наташа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с удовольствием прослушала. Много полезной и интересной информации!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ролик, после видео становится понятнее намного, и такое полезное замечание по поводу письма, сразу себе переписала на всякий случай, буду ждать новый ролик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, привет. Посмотрела я твой ролик тогда и представляешь, мне сегодня тоже не дослали причем из 27 наборов прислали 17, а из 18 ярдов прислали 13, буду действовать по твоей инструкции.
    Наташ, а самое интересное, что на пакетах стоит то кол-во, которое я оплатила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, еще сделай фото пакетов и самой ткани, могут попросить прислать.

      Удалить
    2. ладно, и правда надо.

      Удалить
  8. Наташ, ты думаешь, поверят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, тут ни в чем нельзя быть уверенной. Но в целом мне кажется, у ник клиенториентированная позиция. Хотя вся эта ситуация нервов может стоить больших. У меня самой до конца еще все тоже не разрешилось... а письмо отправить получилось?

      Удалить
    2. пока нет, сижу еще раз твой ролик смотрю

      Удалить
    3. Наташа, я написала тебе на почту, если сможешь , помоги мне.

      Удалить
  9. Снежана, я ответила. Ты сильно не переживай. Все должно хорошоразрешиться. Можно кроме письма в клиенскую службу еще и поставщику тоже написать.

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо, СПАСИБО!!!!!! Открыла для себя волшебную кнопочку о связи с продавцом!!!))))))))) Написала ему, буду ждать ответ))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, привет.
    Я недавно сделала еще один заказ, и сразу написала продавцам так как ты советовала, на мой вопрос последовали одинаковые ответы
    Уважаемый Клиент,
    Благодарим вас за обращение к нам. По поводу вашего запроса, пожалуйста, свяжитесь с Gmarket Глобальный Центр обслуживания Клиентов или их службы электронной почты на global@corp.gmarket.co.kr . Спасибо.

    Думаю, не буду некому я писать, надеюсь, что все придет в полном объеме.
    А на те мои вопросы они так и не ответили, отправляла и фото и письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, такой ответ от поставщика, это тоже хорошо, ведь ты теперь имеешь возможность в случае возникновения проблем, ссылаться на свою невыполненную просьбу.
      По поводу прошлого заказа я напишу тебе позже, поделюсь кое-какими мыслями и опытом.

      Удалить
    2. Наташ, спасибо, кстати, вчера вечером написал один продавец, который недослал ткани, просил дать ему несколько дней, чтобы разобраться в ситуации.

      Удалить
  12. Наташа, здравствуй. Не нашла почты как с тобой связаться? Девочке по Джиму нужна помощь, никак не может доплатить за доставку ((( после нажатия кнопки "оплатить" вылетает окно с главной страницей Джима. Не подскажешь что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я с таким не сталкивалась... я сама никогда за доставку не доплачивала, всегда наоборот...но я бы попробовала сделать оплату из разных браузеров и в крайнем случае написала бы в службу поддержки...

      Удалить
    2. А почта у меня - natasha.tashechka@yandex.ru

      Удалить
    3. Да же с другого компа не получается) А служба поддержки прислала последовательность нажатия кнопок для оплаты, но таких кнопок я не вижу :)

      Удалить
  13. Здравствуйте,Наталья!Почитала вас,а также других и решилась на покупку с джимаркета.Все у меня,вроде,получилось оплатила.Но когда заполняла анкету где адрес и др.,в графе покупатель высветился ID(а он у меня набор букв) и я его так и оставила,а дальше был получатель,здесь я ввела как положенно ФИО.И вот, когда платеж прошел,в табличке высветилось и покупатель и получатель мои ID(набор букв).Что мне теперь делать? Или все равно прийдет мой заказ?Пожалуйста помогите

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение.