вторник, 21 октября 2014 г.

Совместная закупка тканей на Gmarket. Присоединяйтесь!


Всем привет.
Немного с опозданием, но все же, я организую СП тканей на Gmarket.
Заказываем новогодние и рождественские ткани и все, что понравится,


Если Вам нужна именно праздничная тематика и Вы живете в Барнауле, Новосибирске или где-то рядом, то  смело присоединяйтесь к СП.
Если живете далеко от нас, но ткани Вам нужны не новогодние и сроки доставки не так сильно поджимают, то тоже приглашаю к нам в компанию.
Условия СП:
  • заказ от одного ярда (это 92 см в длину, ширина чаще всего 110 см )
  • если нужно меньше 1 ярда, пишите, это обсуждается
  • если хотите заказать не ткань, а что-то другое, это тоже реально, пишите, будем обсуждать
  • доставка из Кореи  - 25%, 
  • оргсбор - 15%
Если Вы никогда раньше ничего на Джимаркете  не заказывали, и не знаете как это делать, то я обязательно помогу Вам разобраться, как правильно выбрать ткань, помогу посчитать цену и  и мы решим все вопросы, которые возникнут.
Все вопросы можно задавать здесь или на почту natasha.tashechka@yandex.ru

4 комментария:

  1. Привет! А до какого числа сбор? Там цена за ярд указана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет. Хотелось бы заказать побыстрее. Так что дедлайн - дней пять. Цена, указана, но не везде, но я помогу разобраться. Новогодние ткани, которые я здесь показала, почти все по 5600 вон. Курс сейчас приблизительно $1=1000 вон.

      Удалить
  2. Эх, ну что ж я Вас не знала в октябре? Такие тканюшки красивые...

    ОтветитьУдалить
  3. Совместные покупки и я люблю, а вот последнее время стала заказывать сама из США без посредников. Нашла почтовую службу, которая доставляет товар и все так легко пошло) Мое открытие это Viabox, обслуживают на уровне и всегда быстро отвечает, так же делают бесплатные предварительные фото посылки, проверяют содержимое и прочее. Чего не делают другие почты.

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение.