вторник, 9 августа 2016 г.

Бизнес-Клуб для Рукодельниц. Нужна ваша поддержка.

Всем привет.
Я, конечно думала, что появлюсь с другим постом после такого долгого отсутствия.
Но, за последние две недели  меня очень настойчиво заставляли прекратить постоянно все откладывать и искать подходящий повод.  Так что будем считать,  что лучший  момент начать снова писать в блог именно сейчас.
И повод есть.
Очень важный для меня повод.














Друзья я участвую в конкурсе  проектов Бизнес Инкубатора Евгения Ходченкова.
Это здесь.
Мой проект ⃣Бизнес-клуб для рукодельниц.
И мне очень нужна Ваша поддержка!
Проголосуйте за №2.
Если у меня получится выиграть, 
то проект получит годовую поддержку одного из самых крутых бизнесменов Рунета.
И значит получится очень классным. У Ходченкова по другому не бывает. 

А сама идея проекта достаточно простая.
Было бы здорово сделать такую базу знаний, в которой 
будут собраны все ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, 
которые возникают у рукодельниц, когда они начинают продавать свои работы  и зарабатывать на рукоделии.

Плюс, еще подключить техподдержку в случае возникновения каких-либо вопросов при самостоятельной работе с этой базой знаний.
Ну, и есть еще пара интересных идей, дополняющих этот проект.

Правда, классная идея?
И, самое главная, вполне рабочая. Это реально сделать.
А с Вашей поддержкой тем более.
Подробную презентацию можно посмотреть  у меня на сайте.

Сам сайт еще полупустой, потому что делала его как раз  пока участвовала в Бизнес Инкубаторе. Это было одно из заданий "на вылет". И времени у меня было на это часа 4 наверное... (пока участвовала в Бизнес Инкубаторе сделала сайт, аккаунт в Инстаграме, в Перископе и два канала в Телеграмме и еще кучу всего)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать ваше мнение.