среда, 29 августа 2012 г.

Заказываем ткани на Gmarket -2: ответы на вопросы

После публикации прошлого сообщения про покупки на Gmarket было много вопросов в комментариях и на почту. Чтобы немного упростить жизнь себе и другим, отвечаю на вопросы, которые задают чаще всего:
- никаких сборов (в том числе и таможенных) кроме стоимости доставки платить не нужно
- стоимость пересылки сильно зависит от стоимости заказа...например, вы заказали тканей на $50 - заплатить за пересылку придется -$30...если заказали на $65 - пересылка будет $35....
а вот если заказ например на  $300 - то пересылка всего  $70...это, конечно, примерный расчет, так как  стоимость доставки еще от веса посылки зависит, но сейчас речь именно о стоимости заказа.
- как определить цену за товар? - самое простое  - выбрать товар в селекторе (именно выбрать, а не просто его там найти) и  сразу отразится его полная цена... а вообще,  цена обычно складывается из двух частей: вверху  страницы стоит основная цена, к которой прибавляется добавочная -цена из списка в селекторе, которая в скобках рядом с конкретным товаром.
- можно ли заказать ткани меньше чем 1ярд?  - нет, нельзя
- можно ли заказать ткани больше чем 1ярд?  - да,  и она будет отрезана одним куском, я например заказывала ткань на шторы - 6 ярдов
- можно ли заказать ткань из набора метражем? - можно поискать продавцов, которые продают эти ткани ярдами, чаще всего можно найти,  это достаточно долго и трудно, но чаще всего все-же реально
- какое максимальное количество товара можно заказать? не более 30кг и не более 30 позиций в одном заказе... еще встречала информацию о том, что нельзя ввозить товара в Россию больше,чем на 10000 руб в неделю...насколько это верно  не знаю...
- что еще можно заказать на Gmarket? - ленточки: атласные, репсовые; кружево, шитье, нашивки, фермуары, войлок, ручки для сумок, клеевой синтепон, пуговки, металические подвески  и еще много чего...
....пока это все...будут еще непонятные моменты - спрашивайте, если смогу - обязательно отвечу...

.....очень важное видео про Gmarket  посмотрите здесь


В июне 2014г. я провожу 

бесплатный  МК в форме вебинара 

на тему покупок товаров для творчества на Gmarket.

Подробная информация о МК и о том, как принять в нем участие здесь


30 комментариев:

  1. Таша очень полезная информация возьму на вооружение! Таша, пожалуйста запишись на мою конфетку еще раз мистер линк удалился, сам исчез...Очень тебя жду.

    ОтветитьУдалить
  2. помогите пож-та зарегиться на джимаркете!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте. у меня вопросик) зарегалась на гмаркете и не знаю как выбирать ткани(( допустим мне понравилась какая-то ткань, я нажимаю выбрать .... все ничего не понимаю, там непонятный перевод, а на картинках вообще на корейском названия(((

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, на каждой картинке есть название на корейском, его нужно найти в селекторе в самом низу страницы... это и правда нелегко, но другого способа нет. посмотрите в МК здесь все подробно описано: http://handmade-by-mom.blogspot.com/2012/06/gmarket.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро!
    Помогите нам пожалуйста..
    Мы сделали заказ у одного продавца, 30 позиций, оплатили.
    Сегодня пришло сообщение, что две позиции были отменены (видимо нет в наличии).
    Что нам нужно сделать для подтверждения? В одном разделе можно сформировать посылку, но т.к. у нас один продавец, посылка не формируется. Говорит, что надо выбрать заказы для формирования. Мы выбираем единственную галочку, а он ругается, мол не выбрали..
    И подскажите еще, что будет с оплаченными и отмененными продавцом тканями? Точнее что будет с деньгами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кодама - не переживайте. Все будет Ок.
      1. никаких подтверждений делать не нужно. Заказ у вас сейчас в обработке и как только все остальные позиции придут на склад, вам его отправят.
      2. там где вы пытаетесь поставить галочки и он на вас ругается, это раздел для объединения заказов, т.е. если у вас два заказа общим весом не более 30 кг, их можно в этом разделе объединить в одну посылку, но это совсем не обязательно... нет у вас второго заказа и не нужно, вам отправят и один.
      3. деньги за отсутствующие позиции вам вернут в течении 2-3 суток на карту. Это точно. но хочу сразу предупредить - сейчас заказы у них обрабатываются где-то неделю, видимо их очень много... когда посылка будет отправлена, придет письмо на элентронку. вот как-то так...

      Удалить
    2. Спасибо большое!-)
      А-то мало ли, вдруг от нас там ждут реакции на отмену двух позиций, а мы найти не можем.
      Тогда ждем!-)

      Удалить
    3. У меня все позиции отменены, я очень расстроилась, пока к вам не зашла. Это значит, они все равно будут отправлены, или мне вернут деньги?

      Удалить
    4. Маша, вам пришло письмо по электронке, что все позиции отменены? или как? я просто не совсем поняла....

      Удалить
    5. На сайте зашла посмотреть заказ, напротив каждой позиции надпись "отменено". В PayPal никаких совершенных операций нет..

      Удалить
    6. Маша, у меня ситуация аналогичная сейчас, чем у вас дело закончилось? Буду очень благодарна за ответ на evaivanova@yandex.ru

      Удалить
  7. А не дадите ссылочку на магазинчики с пуговками и подвесками, заранее благодарна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сдесь много разностей, внизу подвески есть
      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=269257860&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=materials
      А здесь много пуговиц
      http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=171501145&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=Felt

      Удалить
  8. Ташечка, прям спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  9. А как вы сделали подпись "Буду рада узнать ваше мнение."?? Извиняюсь, не по теме я тут, ну вот заметила, интересуюсь?))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, нужно выйти в "настройк"и и там в "сообщения и комментарии" . там есть пункт: "сообщение формы создания комментариев". его и заполняете по вашему желанию

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер! Хочу сказать Вам огромное спасибо за очень нужные и подробные дополнения! Несколько раз читала разные МК, но только прочитав Ваши полезные дополнения окончательно во всем разобралась!!
    Остался последний вопросик)). Хочу сшить постельное белье... но ведь 110 по ширине это мало! Как быть в такой ситуации? Возможно заказать у них ткань большей ширины? Заранее благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно найти ткани с шириной 140, но не все они доступны для международной пересылки. А еще можно подобрать компаньоны и сшить постельное белье из них.

      Удалить
  12. Отличный МК, делала по нему заказ и когда все оформила, оплату сделала и зашла в заказ, то увидела что все позиции отменены ... Деньги с карты не списали. Как быть в этой ситуации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем проблема? Если деньги не списали, то я не очень понимаю в чем вопрос? Если деньги были списаны, то они должны вернуться в самые ближайшие дни на карту. А платили как? Через РР?

      Удалить
    2. Словом, если сам джимаркет все отменил, то с заказом ничего делать не нужно.

      Удалить
    3. Спасибо большое за ответ! Через PP делала оплату. Может удалить этот заказ и попробовать снова? Просто я не могу поверить что всех 30 позиций просто нет ...

      Удалить
    4. Еще нашла магазин http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/item.aspx?goodscode=165992274, но тут вообще не могу разобраться как сформировать заказ....

      Удалить
    5. Немного разобралась как там заказывать, но при выбранных 7 позициях в корзине откуда-то аж 28! Вообще ничего уже не понимаю ))) Что я не так делаю? или может это условие у них такое, выбираешь одну позицию, а в корзину закидывают всех цветов, в которых она представлена?

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение.