Всем привет!
У меня хорошие новости: Вы не поверите, но мои проблемы с неудачным заказом на G-market, о котором писала здесь, кажется начали решаться...не прошло и полгода - точнее полгода как раз прошло!
На радостях я решила поделиться собственным опытом с вами и записала это видео. Приношу извинения за качество звука - это мой первый ролик, но думаю он будет полезным и новичкам на G-markete и тем, кто уже делал заказы и благополучно их получил.
Смотрите, если что-то не понятно - спрашивайте.
Сразу скажу, что решила записать целую серию видео "Прогулки по G-market" , чтобы разложить по полочкам весь процесс заказа.
И следующий роликпод кодовым название "G-market - трудности перевода" будет о том, как легко справиться с проблемой поиска товара в селекторе, даже если в названии товара только одни иероглифы (мои личные наработки, которые очень облегчают жизнь)
У меня хорошие новости: Вы не поверите, но мои проблемы с неудачным заказом на G-market, о котором писала здесь, кажется начали решаться...
На радостях я решила поделиться собственным опытом с вами и записала это видео. Приношу извинения за качество звука - это мой первый ролик, но думаю он будет полезным и новичкам на G-markete и тем, кто уже делал заказы и благополучно их получил.
Смотрите, если что-то не понятно - спрашивайте.
Сразу скажу, что решила записать целую серию видео "Прогулки по G-market" , чтобы разложить по полочкам весь процесс заказа.
И следующий ролик
В июне 2014г. я провожу
бесплатный МК в форме вебинара
на тему покупок товаров для творчества на Gmarket.
Подробная информация о МК и о том, как принять в нем участие здесь
...МК - это вместо того ролика, о котором написано чуть выше....
Огромное спасибо! Информации "читальной" много, а вот видео не встречала пока. Благодарю за экскурсию, когда-нибудь соберусь за покупками туда.
ОтветитьУдалитьНаташ, огромное тебе спасибо за ролик. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНО!!!
ОтветитьУдалитьСколько уже читали писанины, много не понятно.
ЗАказываю сама уже не в первый раз, училась у тебяи , у Жени, у Ирины Дубянской, наконец таки разобралась. Вот то, о чем ты сегодня рассказала, не знала, и поэтому ОЧЕНЬ тебе благодарна !!!!!
Скажу честно, в том магазине, что ты показывала, заказывала пару раз и оба раза они мне возвращали деньги из-за отсутствия некоторого товара, конечно не очень приятно, но ладно хоть деньги сразу возвращают. Буду ждать нового ролика, еще бы про КЭШ хотелось бы узнать.
Девочки, рада, что ролик оказался полезным.
ОтветитьУдалитьДействительно: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать-прочитать. Тема следующего ролика еще интересней:-))) Буду ждать. Наташа, спасибо большое!
ОтветитьУдалитьНаташа, с удовольствием прослушала. Много полезной и интересной информации!!! :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за ролик, после видео становится понятнее намного, и такое полезное замечание по поводу письма, сразу себе переписала на всякий случай, буду ждать новый ролик!!!
ОтветитьУдалитьНаташа, привет. Посмотрела я твой ролик тогда и представляешь, мне сегодня тоже не дослали причем из 27 наборов прислали 17, а из 18 ярдов прислали 13, буду действовать по твоей инструкции.
ОтветитьУдалитьНаташ, а самое интересное, что на пакетах стоит то кол-во, которое я оплатила.
Снежана, еще сделай фото пакетов и самой ткани, могут попросить прислать.
Удалитьладно, и правда надо.
УдалитьНаташ, ты думаешь, поверят?
ОтветитьУдалитьСнежана, тут ни в чем нельзя быть уверенной. Но в целом мне кажется, у ник клиенториентированная позиция. Хотя вся эта ситуация нервов может стоить больших. У меня самой до конца еще все тоже не разрешилось... а письмо отправить получилось?
Удалитьпока нет, сижу еще раз твой ролик смотрю
УдалитьНаташа, я написала тебе на почту, если сможешь , помоги мне.
УдалитьСнежана, я ответила. Ты сильно не переживай. Все должно хорошоразрешиться. Можно кроме письма в клиенскую службу еще и поставщику тоже написать.
ОтветитьУдалитьОооо, СПАСИБО!!!!!! Открыла для себя волшебную кнопочку о связи с продавцом!!!))))))))) Написала ему, буду ждать ответ))))))
ОтветитьУдалитьНаташ, привет.
ОтветитьУдалитьЯ недавно сделала еще один заказ, и сразу написала продавцам так как ты советовала, на мой вопрос последовали одинаковые ответы
Уважаемый Клиент,
Благодарим вас за обращение к нам. По поводу вашего запроса, пожалуйста, свяжитесь с Gmarket Глобальный Центр обслуживания Клиентов или их службы электронной почты на global@corp.gmarket.co.kr . Спасибо.
Думаю, не буду некому я писать, надеюсь, что все придет в полном объеме.
А на те мои вопросы они так и не ответили, отправляла и фото и письмо.
Снежана, такой ответ от поставщика, это тоже хорошо, ведь ты теперь имеешь возможность в случае возникновения проблем, ссылаться на свою невыполненную просьбу.
УдалитьПо поводу прошлого заказа я напишу тебе позже, поделюсь кое-какими мыслями и опытом.
Наташ, спасибо, кстати, вчера вечером написал один продавец, который недослал ткани, просил дать ему несколько дней, чтобы разобраться в ситуации.
УдалитьНаташа, здравствуй. Не нашла почты как с тобой связаться? Девочке по Джиму нужна помощь, никак не может доплатить за доставку ((( после нажатия кнопки "оплатить" вылетает окно с главной страницей Джима. Не подскажешь что делать?
ОтветитьУдалитьИрин, я с таким не сталкивалась... я сама никогда за доставку не доплачивала, всегда наоборот...но я бы попробовала сделать оплату из разных браузеров и в крайнем случае написала бы в службу поддержки...
УдалитьА почта у меня - natasha.tashechka@yandex.ru
УдалитьДа же с другого компа не получается) А служба поддержки прислала последовательность нажатия кнопок для оплаты, но таких кнопок я не вижу :)
УдалитьЗдравствуйте,Наталья!Почитала вас,а также других и решилась на покупку с джимаркета.Все у меня,вроде,получилось оплатила.Но когда заполняла анкету где адрес и др.,в графе покупатель высветился ID(а он у меня набор букв) и я его так и оставила,а дальше был получатель,здесь я ввела как положенно ФИО.И вот, когда платеж прошел,в табличке высветилось и покупатель и получатель мои ID(набор букв).Что мне теперь делать? Или все равно прийдет мой заказ?Пожалуйста помогите
ОтветитьУдалить