воскресенье, 8 июня 2014 г.

Морское

Всем  привет.
Сегодня редкий день в моей жизни, когда я дома одна.
Мальчики и девочки мои разъехались кто куда, и есть возможность спокойно поработать и, главное, подумать в тишине, что обычно очень трудно обеспечить, когда в доме трое детей, собака и все очень, знаете ли, требуют к себе внимания.
Но бывает и на моей улице праздник. Вот как сегодня.
Единственное плохо только, что никто не сказал месяцу июню, что он - лето, а у него самого явно что-то с памятью, и лета у нас нет как нет, поэтому дома очень холодно.

Этот пост будет про декупаж и паруса и яхты. Ну, и так просто мысли вслух...
Сегодня, осваивая новую для себя Пикасу обнаружила сразу два альбомчика, с фотографиями незаслуженно забытыми мной почти год назад.
А поскольку они вроде про разное, но тематически связаны, то выкладываю и те, и другие.

 Декупаж бутылки про море и корабли... видимо это виски, но точно уже не помню, делала  на заказ еще в прошлом году на 23 февраля. Фото не передают к сожалению фактуру, а она здесь сделана была под морской песок. Да, вот фотографировать я пока не научилась, на это совсем нет времени...



А это реальное море и корабли ... и яхты, на которых ходит мой сын. Это Сибирская регата 2013 Обское море, Новосибирск.Про морские увлечения моих мужчин я уже писала здесь.
И вчера я как раз снова проводила их на соревнования. На этот раз в Челябинск на кубок Федора Конюхова.



Здесь у нас вот и папа на фото присутствует. Он с прошлого года не только идейный вдохновитель, но судья парусных гонок, вот уж кто бы мог подумать...


Действительно, интересная штука жизнь. Если бы мне несколько лет назад, кто-нибудь сказал, что у меня у сына в 13 лет будет 2-ой юношеский по парусному спорту и 2-ой взрослый по парусному туризму....  и это при том, что в городе Барнауле нет моря, я бы честно подумала, что меня разыгрывают.
А вот, оказалось все правда, и сынок у меня теперь всерьез мечтает об участии в будущем в Олимпийских играх....


Впрочем, это не единственное из серии "никогда бы не поверила..." из того, что в моей жизни случилось  за этот год. Например, мы в этом году бросили школу, причем это было наше сознательное решение. Ну, не совсем бросили бросили, просто перестали туда ходить, перевели Артема на семейное обучение.  И очень этому довольны.
Но, про это я, напишу потом.... про то, почему наша школа ничему не учит, причем практически никого, ни отличников, ни троечников... но, это разговор длинный, так что в следующий раз.



2 комментария:

  1. Здорово, Ташечка!!
    У моей Алинки 1 юношеский))) и сейчас у них Поволжская регата)))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас 1 юношеский был в планах на это лето и мы его на Конюхове в Челябинске таки сделали.

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение.